B2B-доставка в Казахстане выросла на 44%: inDrive поделился итогами 2024 года
Эксперты глобальной платформы транспортных и городских услуг inDrive проанализировали более 5000 комментариев казахстанцев к заказам на курьерскую доставку. Компания узнала, какие категории продуктов пользуются наибольшей популярностью для доставки, и что необычного отправляют казахстанцы друг другу.
По данным результатов исследования в топ-5 популярных категорий посылок вошли:
● Одежда (18%): чаще всего через сервис доставляют платья и очки.
● Еда (14%): особым спросом пользуются клубника в шоколаде, суши и пирог. Среди нестандартных заказов — 40 кг мяса, 60 литров шубата и 7 кг курта.
● Цветы (11%): лидером остаются розы, а однажды через сервис отправили букет из сухофруктов; также в качестве подарков пользователи часто отправляют воздушные шары.
● Документы (7%): включают контракты, сертификаты и прочие бумаги.
● Электроника (6%): наушники и запчасти, а из редкого — лабораторные линзы и увлажнитель воздуха.
Курьеры отмечают растущее разнообразие доставляемых товаров. Среди самых необычных заказов — медицинские пиявки, крупные партии из 18 подушек, 50 литров масла, 10 кг теста для лагмана, кофейные мешки, автомобильные домкраты и даже зубные протезы.
Значительную долю заказов составляют детские товары, лекарства, предметы декора и подарки. При этом, практически половина доставок (49%) осуществляется магазинами, поставщиками и другими представителями ритейла.
В 2024 году общий объем B2B-доставок через платформу inDrive вырос на 44% по сравнению с предыдущим годом. Этому способствовал запуск новой веб-платформы inDrive.Курьеры, позволяющей оформлять до 100 доставок одновременно. Через личный кабинет пользователи могут управлять заказами, просматривать историю и выгружать аналитические данные как с компьютера, так и с мобильного устройства.
Чтобы обеспечить безопасность и сохранность отправлений, в компании рекомендуют не забывать маркировать посылку, указывать особые условия транспортировки для хрупких грузов и использовать переработанные материалы для упаковки, фотографировать посылку перед отправкой и проверять рейтинг курьера.
inDrive продолжает развивать сервисы доставки, адаптируясь к потребностям бизнеса и частных клиентов. Рост популярности B2B-доставок и новые технологические решения делают доставку еще удобнее, а рекомендации компании помогают обеспечить сохранность самых ценных отправлений.
О компании
inDrive – глобальная платформа транспортных и городских услуг со штаб-квартирой в Маунтин-Вью, Калифорния, США. Приложение inDrive является вторым самым скачиваемым приложением для заказа поездок в мире за 2022 и 2023 год, его загрузили более 240 миллионов раз. Помимо поездок, inDrive предоставляет растущий перечень городских услуг, включающий междугородние и грузовые перевозки, вызов мастера, курьерскую и B2B доставку.
inDrive присутствует в более 888 городах 48 стран мира. Компания поддерживает локальные сообщества с помощью своей модели договорной оплаты и программ поддержки сообществ, которые помогают улучшать образование, спорт, искусство и науку, гендерное равенство и другие жизненно важные инициативы.
Для получения дополнительной информации посетите www.inDrive.com