Туризм
Trending

Trip.com Group и TGA превратят Турцию в «Супернаправление»

Trip.com Group и Агентство по развитию и продвижению туризма Турции (TGA) заключили новое стратегическое партнерство, нацеленное на глобальное продвижение Турции в качестве «Super Destination» (Супернаправления).

По данным Trip.com Group, в первой половине 2025 года бронирование авиабилетов в Турцию выросло на 38%, а бронирование отелей – на 16%. Наиболее активными рынками являются Великобритания, Германия, Китай, а также Индонезия, откуда рост бронирований достиг впечатляющих 178%.

Новое партнерство ставит своей задачей широкое ознакомление мира, и в особенности азиатских стран, с культурным богатством, природной красотой и многообразием туристических возможностей Турции.

trip.com

Стороны будут совместно работать над:

  • укреплением авиасообщения;
  • расширением возможностей для размещения;
  • развитием региональных туров и сервисов.

Планируется запуск ряда совместных маркетинговых кампаний, призванных привлечь путешественников современным обликом Стамбула, уникальными ландшафтами Каппадокии, пляжами Антальи, историческим наследием Измира и турецкой гастрономией.

trip.com

Фокус на Азиатском Рынке

,Trip.com Group использует свою технологическую экосистему и маркетинговые платформы для привлечения в Турцию туристов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, таких как Китай, Гонконг, Япония, Малайзия и Индонезия.

Открытие офиса Trip.com Group в Стамбуле подчеркивает приверженность компании долгосрочной поддержке турецкого туристического рынка.

Комментарии Партнеров
Вице-президент Trip.com Group Аманда Ванг отметила, что цель этого партнерства – представить Турцию новому поколению путешественников, используя цифровые инновации и высококачественные туристические продукты. По ее словам, компания уделит особое внимание увеличению потока туристов из азиатских стран.

«Турция – это уникальное направление, которое вдохновляет путешественников своей историей, природой и культурой. Мы предложим высококлассный опыт путешествий, объединяющий подлинную культуру с цифровыми инновациями», – заявила она.

Генеральный директор TGA Синан Сеха Тюрксевен также подчеркнул важность данного сотрудничества.

«По данным UN Tourism, Турция является четвертой по величине страной в мире по приему туристов. Партнерство с Trip.com Group усилит глобальное влияние нашей туристической отрасли. Мы особенно рады принимать китайских туристов», – сказал он.

trip.com

Trip.com Group – одна из крупнейших в мире онлайн-туристических экосистем, объединяющая платформы Trip.com, Ctrip, Skyscanner и Qunar. Компания, основанная в 1999 году, котируется на биржах NASDAQ и HKEX. Ее основная миссия – «предложить безупречное путешествие каждому человеку на земле». Через свой офис в Стамбуле компания напрямую сотрудничает с турецкими партнерами.

Агентство по развитию и продвижению туризма Турции (TGA) – агентство, созданное в 2019 году и отвечающее за продвижение Турции как туристического бренда на международной арене. TGA реализует коммуникационные и маркетинговые проекты, направленные на популяризацию природного, культурного и гастрономического наследия страны, а также на развитие качественного сервиса. Кроме того, TGA является основной организацией, производящей контент для официальной туристической платформы Турции GoTürkiye.com.

TuraNews

Back to top button